Hyundai solaris — народный седан.
Первенец российского производства компании Hyundai нашёл своё место на отечественном авторынке. Компактный hyundai solaris sedan легко обошёл конкурентов по продажам и стал народной маркой. Число «Солярисов» растёт на дорогах ежедневно, подтверждая, что компания Hyundai сделала правильный выбор, когда учла местную специфику.
Облик hyundai solaris седан получил из концепции «струящихся линий». Компания сделала ставку на запоминающийся образ и не ошиблась: L-образная форма противотуманных фар, передняя оптика «орлиный глаз», шестиугольная решётка радиатора. Машина производит энергичное впечатление и подтверждает его в работе: автомобиль оборудован двигателем Gamma DOHC 1.6 или 1.4 л. Максимальная мощность для модели 1.6 — 123л.с.; для 1.4 — 107 л.с. Разгон с места быстрый, до сотни за 10,2-13,4 секунды в зависимости от объёма и трансмиссии. Используется многоточечный впрыск и непрерывное изменение фаз газораспределения. В сочетании с аккумулятором мощностью 60 А/ч двигатель без проблем заводится в тридцатиградусный мороз. По расходу бензина соблюдён хороший баланс 8,6 литра в городе и 4,8 на трассе на сотню.
Выбор кузова hyundai solaris седан или хэтчбек определяется по предназначению автомобиля — багажник в седане имеет больший объём и равен 454 литрам. Такая вместительность позволяет расположить в нём 4 колеса R15 так, что между ними и спинками заднего ряда остаётся место. Можно положить инструменты, канистру. Сверху есть 10-15 см, например, для колпаков.
Соответствие hyundai solaris sedan цена-качество подтверждается исполнением салона и комплектацией. Салон выполнен с учётом эргономики, органы управления без лишних люфтов, надёжны. Обшивка кресел из ткани, подлокотники и руль — кожаные. На заднем стекле стоит обогреватель, омыватель ветрового имеет датчик уровня. Мощная печка быстро прогревает салон на холостых оборотах в течение 10 минут, на ходу за две-три минуты.
Нyundai solaris седан цена машины оправдывается и сочетанием качества подвески с «отзывчивостью» сцепления. Ходовая хорошо выдерживает шоссе с выбоинами и просёлочные дороги. Все «неудобства» гасятся энергоёмкими стойками. Сцепление не болтается, срабатывает в нужный момент, без выжатой до упора педали машина не заведётся.
Другие новости по теме:
Отзывы:
Новинки автосалонов
Опрос
Какой у Вас автомобиль?