KIA Optima

В 2010 году KIA Optima был представлен в качестве наследника Magentis. Последний имел основное преимущество – большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но несколько лет назад известная корейская компания решила полностью изменить свою идеологию. Теперь там не желают производить простые и доступные по цене авто. Качество и эмоциональность – вот, что теперь в приоритете. Для создания таких автомобилей корейцы пригласили к сотрудничеству Петера Шрайера, который в свое время работал дизайнером в компании Audi. Самым первым его творением стал седан Optima. Меньше всего этот автомобиль напоминает собой представителя бизнес-класса.
Корпоративный передок, купеобразный силуэт и граненные установленные на задней части фонари – все это делает авто одновременно спортивным и представительным. Отдельного внимания заслуживают изящные изгибы у задней стойки. Салон был создан по немецким лекалам. Самой яркой деталью, пожалуй, является центральная консоль, развернутая к водителю. Приятно удивили пластики – они достаточно мягкие. Передние сиденья можно регулировать «под себя». Единственным минусом можно назвать по-азиатски короткую подушку. У людей высокого роста ноги будут просто «свисать». Зато боковая поддержка спинки неплохо развита. В этом году планируется продать в России 5-6 тыс. автомобилей Optima. Конечно же, это не так уж и много. Но не стоит забывать о том, что теперь ставка делается именно на частного клиента, а не на корпоративщиков, как это было раньше. Качество корейских авто ничуть не хуже японских.
Другие новости по теме:
Отзывы:
Новинки автосалонов
Опрос
Какой у Вас автомобиль?
Новости




