Altea Freetrack – жёлтый вэн от Seat
Автоматической коробки в комплектации Altea Freetrack производитель не предусмотрел, но таком обстоятельству не нужно огорчаться. Переключение передач на его «механике» происходит очень чётко, с малым ходом рычага, а чувствительность сцепления весьма комфортная. Управление Freetrack с механической КП не будет проблематичным. Плохо придётся только ленивому водителю, привыкшему к автоматической трансмиссии.
Благодаря подключаемому автоматически приводу на все колёса, сорвать Seat Altea в пробуксовку на мокром асфальте практически нереально. Вкупе с высоким клиренсом, который составляет 185 мм, Freetrack обладает крутыми для своего класса углами въезда и съезда. Этот вэн получился весьма проходимым, и покинуть на нем асфальтированную дорогу не страшно.
Специальные настройки подвески обеспечат автомобилю достойную устойчивость на любых поворотах, а езда по ямам просёлочных дорог ничуть не будет раздражать. Seat Freetrack проходит по колдобинам уверенно, без малейших намёков на пробои подвески.
Другие новости по теме:
Отзывы:
Новинки автосалонов
Опрос
Какой у Вас автомобиль?