Автосалон Автоприма отзывы



NISSAN   
Южно-Сахалинск   
АвтоПрима       
ул. 2-я Центральная, 1в   
(4242) 46-54-65   
www.nissan-autoprima.ru



Отзывы:

Цитата
  • Отзыв написан: Taras
  • 4 июня 2013 16:04
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
На основании вышеперечисленных деффектов я отказался принимать машину до полного устранения деффектов(кроме пункта 2). Городцов Александр обещал мне позвонить в понедельник 03.06.2013, но до настоящего времени не было ни одного звонка. Ни одного слова и предложения загладить вину за задержку выдачи машины как было обещано Вариченко И.Д. не прозвучало.

Поэтому прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. Какого числа была произведена оплата заводу-изготовителю и с чем в действительности была связана такая задержка с выдачей ПТС?

2. В договоре купли-продажи в п. 3. «Передача автомобиля» не указана неустойка за задержку выдачи ПТС. Тем не менее присутствует ссылка на пункт 3.1 о задержке доставки а/м в салон. Со слов менеджера по продажам Александра Городцова мой а/м находится в салоне с 08 апреля 2013 г. Полагаю в данном случае я могу требовать защиты своих прав в соответствии с действующим Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в редакции Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

3. Почему начиная с момента действия договора никто из менеджеров автосалона не связывался со мной для того, чтобы объяснить причины задержки? Внятного объяснения не прозвучало до сих пор. Из всего что происходит я могу сделать вывод, что у менеджеров нет заитересованности в продаже машин, после каждого моего звонка с вопросом о ситуации с моей машиной ни одно обещание перезвонить мне после выяснения ситуации не было выполнено. Последнее обещание было дано в субботу 01.06.2013 что мне позвонят в понедельник 03.06.2013, но звонка не поступило. Все что происходит сильно портит репутацию фирмы Nissan у нас в городе. Из 4 моих друзей 3-ое кто хотели купить машины фирмы Nissan, видя что происходит с моей машиной ушли к вашим конкурентам в Mitsubishi, четвертый выбирает между Toyota и Mitsubishi. Для сравнения там после оплаты машины передают владельцу в течении не более 14 дней.

С уважением,

Глазунов Тарас Юрьевич


Приложения:
1.
Копия 1,2 стр. договора №Ф.868/08.03 от 08 марта 2013 г.
2.
Копии чеков полной оплаты за автомобиль
3.
Копия чеков оплаты доп.оборудования

Отправил я 04,06,2013 в 11:00 утра пока ответа нет срок рассмотрения обращения 10 дней
Цитата
  • Отзыв написан: Taras
  • 4 июня 2013 16:03
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
В ходе проверки автомобиля и установленного дополнительного оборудования(оплата за доп. Оборудование была произведена 17.04.2013) было выявлено:
1.
Машина была вымыта очень плохо и была в разводах. На мой вопрос в чем дело мне сказали, что машину мыли со шланга и тряпкой.
2.
Из заказанного оборудования в машине отсутствовало: набор автомобилиста, две секции от трех секционной защиты двигателя и коробки передач. На мой вопрос в чем дело сказали, что их не было на складе.(Оплата за все была взята 17.04.2013). Никто не сообщал о том, что чего то нет и это не будет установлено
3.
Проверка сигнализации выявила: была установлена не та сигнализация, что была мною выбрана(установили Starline A62 вместо Starline A61). Принципиальная разница между ними это отсутствие турбо-таймера у Starline A62, а машина Nissan Pathfinder с турбиной-это была основная причина в выборе Starline A61.
4.
При осмотре лако-красочного покрытия автомобиля было выявлены деффекты:
- царапина на капоте слева длинной около 30 см.
- следы белой краски на задней правой двери(машина серо-голубая)
- царапина на переднем крыле
- скол и царапины краски на стойке водительской двери
- весь кузов был в мелких царапинах, предположительно как последствие от мойки машины шлангом и тряпкой (машина стояла на улице с 8 апреля 2013)
5.
Ветровики дверей приклеены неровно и двойной скотч выходит за края ветровиков

Написать отзывы

Опрос

Какой у Вас автомобиль?



Новости

Немецкая компания Opel огласила имя своего нового автомобиля. Он призван стать самым компактным во всём модельном ряду компании. Ранее
BMW - центральный музей в Гринвильди, теперь полностью на солнечной энергии и включает в себя три электрические автомобильные зарядные станции,
В прошедшем веке компания Toyota производила широкую линейку разных спортивных автомобилей. Затем, наступила так называемая полоса «затягивания
В 2008 году Lada представили свой новый концепт под названием Lada C-CROSS. Он представляет из себя кроссовер с достаточно привлекательной внешность.
Модель станет продаваться в 3 комплектациях и 2 кузовах по стоимости от 300 тыс. до 450 тыс. рублей. Первые партии автомашин будут доступны через 3

Лучшие автосалоны

Автосалон "Невский"

Центральный

Major city

Орбита

Автосалон Адмирал Авто

GM Auto

Рия Авто

Мас Моторс